АВТОГРАД плюс

PHEV отличается великолепными характеристиками при движении по дорогам, а также лучшими в своем классе внедорожными возможностями. Он снабжен аккумулятором, емкость которого позволяет преодолевать 51 км в режиме электромобиля, и высокопроизводительным бензиновым двигателем Ingenium с превосходной топливной экономичностью 100 миль на галлон. Кроме того, этот автомобиль может похвастаться удостоенным наград дизайном.
 
ELIZABETH HILL
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР-РАЗРАБОТЧИК

МОЩНОСТЬ

PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км. Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 85 кВт.

 

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^

ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

 

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

PHEV оборудован облегченным двигателем Ingenium, электродвигателем мощностью 85 кВт и аккумулятором емкостью 13 кВт/ч, который можно заряжать от внешнего источника. В режиме электромобиля, когда аккумулятор полностью заряжен, этот автомобиль может проезжать до 51 км с нулевым уровнем выбросов CO2

Конфигуратор

ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

«Мягкий» гибрид (MHEV)

MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель. В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки. Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.

Гибридный электромобиль (HEV)

Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения. Энергия вырабатывается во время рекуперативного торможения, при котором кинетическая энергия накапливается и хранится в аккумуляторе.

ГИБРИД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ОТ СЕТИ (PHEV)

Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.

BEV

Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.

ПОДЗАРЯДКА PHEV

Кабель для подзарядки на дому позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной розетки. Чтобы сделать процесс подзарядки электромобиля более универсальным или быстрым, вы можете заказать опциональные устройства для подзарядки, такие как настенный блок переменного тока.**

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОДЗАРЯДКЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.